В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет предоставление гражданам 163 государственных услуг, из них 36 – органами опеки и попечительства граждан
Где получить подробную информацию о государственной услуге?
Перед тем, как получить государственную услугу, необходимо определить, какие документы необходимо предоставить для ее получения, а также куда эти документы следует предоставить.
Указанная информация содержится в административных регламентах предоставления государственных услуг, с которыми можно ознакомиться в разделе «Административные регламенты»
Кроме того, информация о государственных услугах, в том числе административные регламенты, размещена в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» по адресу: http://38.gosuslugi.ru.
Также подробную информацию по вопросам предоставления государственных услуг можно получить в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области следующими способами:
- по телефону: 8(3952) 25-33-39;
- по телефону горячей линии: 8(3952) 25-33-07;
- по социальному телефону: 8-800-100-22-42 (звонок по всей территории Иркутской области бесплатный);
- по электронной почте: obl_sobes@sobes.admirk.ru
- Административные регламенты предоставления государственных услуг и формы заявлений
- Многофункциональные центры
- Единый портал государственных и муниципальных услуг