«

»

Дек 16 2022

Распечатать Запись

Ежегодный отчет!

Рекомендации опекунам

по заполнению отчёта о хранении, об использовании имущества

совершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

    В соответствии с частью 1 статьи 25  Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» опекун должен ежегодно отчитываться перед органом опеки и попечительства о хранении, использовании и управлении имуществом своего подопечного. Письменный отчет  за истекший год представляется не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки.

     Форма отчета опекуна о хранении, об использовании имущества совершенно­лет­него подопечного и об управлении таким имуществом утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927.

.

  1. Отчет предоставляется лично законным представителемв органы опеки и по­печительства по месту проживания  не позднее 01 февраля года, следующего за от­четным.
  2. В отчете не допускаются помарки, ошибки и исправления.
  3. В отчете должны быть заполнены все строки и столбцы, либо, если нет информа­ции для заполнения, необходимо писать слово «НЕТ» или ставить прочерки.
  4. К отчету необходимо прикладывать документы, на основании которых будут указываться суммы доходов и расходов подопечного.
  5. Чеки (документы о расходах) на продукты питания, средства гигиены, мелкие бытовые нужды  не предоставляются.
  6. Отчет может быть заполнен в электронном варианте, за исключением фамилии и подписи опекуна на последней странице отчета.
  7. На последней странице отчета необходимо поставить свою личную подпись.

ОТЧЕТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ:

  • — к отчету не приложены необходимые, подтверждающие доходы, либо расходы документы;
  • — в отчете отсутствует личная подпись составителя;
  • — в отчете не в полном объеме заполнены все представленные таблицы и не указана содержащаяся информация;
  • — в отчете неверно указана сумма израсходованных денежных средств в интересах совершеннолетнего подопечного;
  • — в отчете указаны расходы на меньшую сумму по сравнению с фактическими доходами (расхо­дами).

Уважаемые опекуны и приёмные родители несовершеннолетних подопечных!

     Список документов, необходимых для ежегодного отчёта опекунов:

  1. Характеристика ребёнка;
  2. Карта диспансеризации;
  3. Справка с места обучения;
  4. Выписки с банковских счетов несовершеннолетнего.

     Если Ваш подопечный является получателем алиментов, то к ежегодному отчёту необходимо приложить следующие документы:

               — копия исполнительного листа о взыскании алиментов;

               — копия постановления о возбуждении исполнительного производства;

               — сведения о движении исполнительного документа (постановление о направлении по месту работы, получения пенсии, в места лишения свободы,                  постановление о розыске должника, в случае привлечения к административной или уголовной ответственности, копии судебных решений) либо официальный документ с ФССП (ответ на запрос) по исполнительному производству о взыскании алиментов в отношении должника;

     При отсутствии сведений и получения алиментов, истребовать с ССП постановления о расчёте задолженности.

     В случае длительного розыска и сбора всех необходимых документов (наличие розыскного дела в ОВД) рекомендовать опекунам обращаться в суд для признания должника безвестно отсутствующим, так как это даёт право ребёнку на назначение трудовой пенсии по случаю потери кормильца.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://irkopeka3.ru/2022/12/16/%d0%b5%d0%b6%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82/

Создание сайтов — www.msonline.ru