🔸Работа производится с целью сокращения сроков их предоставления жителям Иркутской области. Проводится анализ текущего состояния подлежащих переводу в электронный вид госуслуг для сокращения количества требуемых от заявителя документов, оптимизируются процессы их предоставления, разрабатывается проекты описаний целевых состояний государственных услуг (ОЦС).
❗Сейчас на Госуслугах жителям региона доступно 20 услуг минсоца. Еще семь услуг до конца текущего года, будут заведены на портал госуслуг. Это:
— выдача предварительного разрешения законным представителям на распоряжение доходами несовершеннолетнего (подопечного), — организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Иркутской области
— обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации,- предоставление отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей,
— предоставление единовременной выплаты семьям при рождении детей,- предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан,
— выдача электронного социального проездного билета.
🔸В подведомственных министерству учреждениях оборудованы секторы пользовательского сопровождения (СПС), где посетители могут работать как самостоятельно, так с помощью специалистов. В настоящее время СПС созданы в 15 управлениях социальной защиты и социального обслуживания, в 20 управлениях социальной защиты, 19 комплексных центрах и в 30 отделах опеки, расположенных во всех районах региона. Кроме того, СПС оборудованы в 29 МФЦ.