В целях реализации Плана мероприятий («Дорожная карта») по внедрению Стандартов клиентоцентричности в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного распоряжением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.09.2023 № 53-209-мр и во исполнение распоряжения «О системе сбора и анализа обратной связи министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области» № 53-92- мр от 27.03.2024 ОГБУ «Центр «РОСТ» осуществляет анкетирование внешних клиентов (граждан).
Опросы проводятся по трем направлениям:
— удовлетворенность предоставлением государственных услуг —
https://forms.yandex.ru/u/66820f7b5d2a0652d2d160cf/— удовлетворенность рассмотрением обращений и запросов —
https://forms.yandex.ru/u/666a671602848f5f687612a6/
— удовлетворенность доступностью, составом и качеством информации
о деятельности учреждения —
https://forms.yandex.ru/u/666a7ff25d2a066469e7fcf2/